.
Svetlonosha Каталог Корзина Контакт Статьи Правила

Правила

Общие правила (Условия) на предоставление услуг

Наши Условия предоставления услуг разъясняют что и как мы делаем, чтобы выполнить Ваш заказ.

 

Размещение клиентом заказа на доставку товаров, представленных на веб-сайте "www.svetlonosha.com.ua" означает то,что наша компания по поручению Клиента и за его (Клиента) счет производит покупку заказанных им (Клиентом) товаров с последующей доставкой по указанному Клиентом адресу. Закуп производится в розничных торговых сетях, как можно ближе к месту доставки.

 

Состояние заказа

 

Запрос о состоянии любого из имеющихся заказов может быть сделан круглосуточно следующими способами:

 

    * по телефону

    * по электронной почте

 

Для ускорения работы службы просим указывать индивидуальный номер вашего заказа.

При возникновении трудностей с доставкой заказанного товара, мы незамедлительно свяжемся с Вами по телефону или/и по электронной почте.

Доставка

 

1. Стандартный срок выполнения заказа - 1 рабочий день. Мы гарантируем доставку день в день только, если заказ размещен и оплачен Клиентом до 12 часов дня по местному времени в городе получателя. Доставка в ряде городов в воскресные дни не производится. Возможность доставки можно уточнить у наших администраторов. При невозможности доставки заказа в воскресенье мы оставляем за собой право перенести доставку на понедельник или субботу. В поле "Дополнительная информация" формы заказа Вы можете указать предпочтительное время доставки заказа. Однако, в ряде случаев указываемое Вами время будет носить лишь рекомендательный характер в силу того, что в крупных городах график курьеров составляется независимо от нас местными партнерами. На ход выполнения заказа могут влиять непредвиденные обстоятельства.

 

2. В ряде отдаленных населенных пунктов срок доставки может быть увеличен до 2-3 рабочих дней, если погодные условия и прочие форс-мажорные обстоятельства не позволяют нашим курьерам из наиболее приближенного крупного города выехать на доставку.

 

3. Во многих городах телефон получателя является обязательным условием приема заказа к исполнению.

 

4. При размещении Клиентом заказа в нашей Службе впервые он должен позвонить в наш офис по одному из вышеперечисленных телефонов для подтверждения своего заказа. Если Клиент не производит звонок, наши администраторы пытаются сами связаться с Клиентом по телефонам, которые он (Клиент) указал при регистрации на сайте. Внимание! До получения от Клиента подтверждения о размещении заказа выполнение заказа приостанавливается!

Заказ может быть не выполнен/выполнен не вовремя

по вине получателя:

 

1. Указаны неверные сведения об адресе и условиях доставки (дан неверный адрес или телефон, указано неверное время доставки, несвоевременная оплата заказа и т.д.) Если Клиент указывает неверный адрес или телефон получателя, наши администраторы связываются с ним для уточнения правильного адреса/телефона. На данный период времени выполнение заказа приостанавливается.

 

2. Не получено от Клиента подтверждения о размещении заказа (только для первого заказа Клиентов).

 

3. Не получен платеж по заказу. Наша компания работает по схеме 100%-ной предоплаты. Мы гарантируем стандартный срок доставки только в том случае, если мы получаем оплату/официальное подтверждение оплаты до 12-00 по местному времени в городе получателя. Пожалуйста, примите во внимание, что в праздничные дни заказ желательно размещать и оплачивать за 2-3 дня до даты доставки - только в данном случае мы даем полную гарантию доставки заказа.

 

по вине службы.

Служба несет ответственность за работу своей сети доставки . Мы всегда связываемся с получателем перед тем, как сделать доставку (по телефону, если его нет - посылаем телеграмму или оставляем записку в дверях). Исключение составляет просьба заказчика доставить заказ без предупреждения. В случае, если на момент доставки товара получателя нет дома, а договоренность о доставке с ним была, либо заказчик просил доставить без предупреждения, мы оставляем за собой право по собственному выбору :

 

    * оставить цветы соседям.

    * оставить на двери получателя записку с просьбой сделать звонок в наше агентство  и согласовать время доставки.

 

В этом случае мы не принимаем претензии по срокам и качеству заказа. Возврат средств клиенту не производится. Пожалуйста, помните о том, что мы не осуществляем доставку заказа в удаленные населенные пункты (не входящие в общий список городов доставки) при отсутствии в деталях заказа указанного Клиентом телефона получателя!

 

Доставка в праздники и предпраздничные дни

 

Пожалуйста, заблаговременно заказывайте доставки к крупным праздникам. Мы не можем гарантировать доставку день-в-день или на следующий день во время следующих праздников: Рождество, Новый год, Православное Рождество, День Святого Валентина, Международный Женский День, Пасха.

Правила замены

 

В зависимости от времени года и поставки, доступность отдельных видов цветов в некоторых регионах может быть крайне ограниченной. Кроме того, цветы отдельных оттенков могут отсутствовать в наличии в день доставки. Таким образом, доставка букета, полностью идентичного изображённому, в указанный день может быть невозможна.

В таком случае, выполняющий Ваш заказ флорист доставит похожую композицию, равную или превосходящую по цене выбранный Вами вариант. Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы избранной композиции, но допускаются отклонения. В композиции из цветов одного типа (например, букет из роз), сохранение типа цветов будет иметь приоритет над предпочтительным цветом.

Дополнительные подарки (игрушки, шоколад, шампанское) могут варьироваться согласно ассортименту конкретного региона. Нашим основным обязательством является обеспечение соответствия качества и целостности доставленного товара заказанному.

Правила отмены и изменения деталей заказа

 

Если по какой-либо причине Вы отменяете или вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки.

Заказ не может быть отменён, если букет был уже собран доставляющим флористом (подготовлен для доставки получателю).

Если доставляющий Ваш заказ флорист не может доставить Ваш заказ с связи с неправильным адресом доставки, мы сообщим Вам о проблеме немедленно. В некоторых случаях у Вас будет возможность переадресовать заказ другому получателю, проживающему на обслуживаемой нами территории.

Случаи, когда Вы выбираете в выпадающем меню формы заказа определенный город, а фактически указываете адрес располагающийся вне этого города, при условии что доставку по этому адресу мы осуществить не можем, рассматриваются как заказы с неправильно указанным адресом доставки. Если мы можем осуществить доставку и стоимость доставки в этот населенный пункт отличается от стоимости доставки в указанный Вами город, доставка будет произведена после уточняющих взаиморасчетов. Если доставка в населенный пункт, куда фактически должен быть доставлен заказ дороже, чем в выбранный Вами город, Вам будет отправлена ссылка на доплату и заказ будет принят к исполнению после получения оплаты.

Если Вы недовольны качеством доставленных цветов, необходимо незамедлительно известить нас, максимально подробно описав суть проблемы. В связи со скоропортящимся характером товара мы не можем объективно рассматривать жалобы, поступившие позднее 48 часов со времени фактического осуществления доставки. Обращаем Ваше внимание на то, что бланк, подписываемый получателем при доставке цветов содержит строку "Претензий по качеству не имею" и подробное описание того, что именно Вы заказали. Поэтому мы рассчитываем на то, что в случае, если качество цветов было неудовлетворительным или доставленный товар не соответствовал заказанному, получатель обратит на это внимание и сделает соответствующие пометки в бланке во время получения заказа, а не после. Если суть Вашей жалобы касается не качества цветов, а неудачного на Ваш взгляд дизайнерского решения, просим сопроводить Вашу жалобу фотографиями того, что фактически было доставлено. Мы высоко ценим наших клиентов, поэтому в случае возникновения проблемы обязательно сделаем все возможное и невозможное для того, чтобы Вы остались довольны. Но просим с пониманием отнестись к тому, что претензия, которую мы в свою очередь направим выполнявшему Ваш заказ флористу, должна быть понятна и обоснована, и просим помочь нам в этом.

Кратко о нас




Наша команда рада приветствовать Вас на нашем сайте «Svetlonosha.com.ua».
Мы выполняем следующие услуги:

  • букеты из конфет
  • доставка букетов и цветов
  • доставка подарков
  • продуктовые заказы

Начиная с 2005года мы доставляем в Ваши дома радость и улыбки, увидеть горящие счастьем глаза Ваших родных и близких и передать это Вам – это для нас удовольствие и работа. Наши сотрудники, как и древняя богиня наших предков славян - Светлоноша, принесет в дома Ваших близких и друзей весточку от Вас. С каждым годом мы улучшаем и расширяем спектр услуг. Наши флористы составят для Вас самый прекрасный, самый изысканный букет. Мы осуществим все Ваши пожелания, вместе с цветами передадим всю вашу нежность и заботу Вашим близким. Наш принцип работы основан на внимании и индивидуальном подходе к каждому нашему клиенту.. Действует гибкая система скидок и спецпредложений. С уважением и признательностью Ваша "Светлоноша"

Корзина
Корзина: 0 ( 0.00)
Курс: 1 $ - 8 грн.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить выбирать товары.

Вход для клиентов
E-mail
Пароль
Доставка в район

Внимание!


Стоимость доставки в район зависит от удаленности от близлежащего города и оговаривается индивидуально


Отчет с доставок

Уважаемые посетители! В данном разделе - отчеты с доставок мы будем выкладывать фотографии выполненных нами заказов.

Новости

Pleased to welcome you! Thank you for visiting. Think of the eve of Saint Valentine’s Day - make your loved ones a pleasant surprise!
Our company will deliver bouquets from chocolates, flowers, gifts, food baskets, and much more in every city of Ukraine. Even without leaving home, you can greet your dearest people, and present a bouquet of flowers or an exclusive gift of candies. You can pay our services by any way you prefer: Western - Union, Web Money and other options. There is a photo report on the performed work. Now we have a special offer for you! Order a delivery, leave your comment on the website of the performed work and get a discount for the next order! We have an individual approach to each order.

Svetlonosha 2011-2016 - Доставка цветов и подарков, продуктовых наборов по всей Украине. Реклама:
Тракторные запчасти оптом и в розницу от производителя.